Популярные изображения культуры статуй Будды

Я видел статуи Будды в западной поп-культуры, которые изображают тучный человек, как Будда. Во время моего опыта с буддизмом я видел много статуй Будды, как тонкий человек, обычно с одной стороны вверх, ладони наружу.

Две картинки для иллюстрации:

Западные поп-образ культуры:

Popular Culture portrayal of Buddha statue

Более типичной восточной изображение:

Eastern portrayal of Buddha statue


Я ищу объяснение, почему разница в изображении, если они даже одного и того же человека.

+788
Vasilij 25 апр. 2013 г., 22:00:06
27 ответов

Короткий Ответ: Да.

Более Подробный Ответ:

В Сатипаттхана сутра подразумевает это. Вот фрагмент...

Более того, когда практикующий идет, он знает, ‘я иду.’ Когда он стоит, он знает, ‘я стою.’ Когда он сидит, он известно, что ‘я сижу.’ Когда он лежит, он знает, я лежа’. В каком бы положении его тела оказывается, он знает о положении его тела.

Более того, когда практикующий идет вперед или назад, он применяется полное осознание его идти вперед или назад. Когда он смотрит в передней или смотрит сзади, наклоняется или встает, он также применяется полное осознание того, что он делает. Он применяется полное осознание ношение sanghati халат или неся чашу для подаяния. Когда он ест или пьет, жует, или смакует пищу, он относится полное понимание всех это. При прохождении испражнения или мочеиспускания, он применяет полное осознание для этого. Когда он ходит, стоит, лежит, сидит, спит или просыпается, говорит или молчит, он сияет своей осведомленности на все это.

Суть в том, что внимательность следует применять на протяжении дня, включая время на велотренажер.

Однако, я не думаю, что это должно заменить формальной практики медитации. Выделение времени для медитации позволяет лучше отвлекающих факторов управления, которые, в свою очередь, может позволить вам идти глубже. Медитируя на велотренажере должно быть сделано в дополнение к вашей регулярной медитативной практики, и должны быть частью попытки поддержания непрерывной осознанности.

+983
WorriedMacUser 03 февр. '09 в 4:24

Буддийский ответ Тхеравады основывается на бирманском способ, как учил преп. Mahasi Sayadaw.

Следующий метод основан на медитации Випассана. Этот тип медитации отличается, принимая реальность как объект медитации, это означает, что человек направляет внимание на наиболее видимой объекта в настоящий момент.

В плане приступ мигрени может сосредоточиться на боли, если присутствует тошнота, чувство дурноты или реакция на эти объекты.

Можно было бы отметить, что объект, который является преобладающим и объект меняются, когда другой объект становится преобладающим. Один отмечает боли мысленно и медленно говоря про себя "боль, боль, боль". Это делается при удержании внимания на объекте. Еще один повод для того, чтобы создать ясное представление об объекте, так, чтобы не впадать в либо симпатии или антипатии объекта.

Когда это совершено повторно в течение определенного периода времени ум придет, чтобы увидеть боль как просто объект. Один поймет, что боль-это не проблема. Вместо своих собственных реакций на боль, которая создает страдания для нас.

Для получения более подробной информации о методе в связи с болью, я рекомендую следующее видео учения преп. Yuttadhammo:

Он также сделал буклет, который доступен здесь.

Может у вас есть плодотворная практика.

+868
Ryan Scott 30 июл. 2012 г., 15:06:59

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+818
Temaruk 12 июн. 2010 г., 10:15:48

Да (я думаю, что некоторые подарки могут иметь отравляющий эффект), и поэтому, возможно, все равно, кто вы даете, а что.

Вам также может быть осторожны, что вы принимаете ... кто-то принимает только то, что им нужно, возможно, не имеют этой проблемы.

Еще одна проблема (которая может отравить дарителя) может быть давать или из-за некоторых вложений, например, потому что вы что-то хотите взамен.

Некоторые из известных историй Дзен давать, например:

  • Дающий должен быть благодарен
  • Луна Не Может Быть Украден
  • Вор, ставший учеником
+811
Ken Christler Maurillo 18 окт. 2015 г., 18:17:39

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+747
Dee Tyson 1 нояб. 2010 г., 23:55:06

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько советов с точки зрения лежал человек.

Сначала немного теоретической/научной основы. Научных и других учреждений на Западе начали использовать медитацию для студентов и профессионалов. Они делают это потому, что они нашли многочисленные физические и психические преимущества, которые можно достичь, воспользовавшись "ум и силу" медитации.

Наш мозг не более, чем сенсорные переводчиков, хотя и сложные. Они принимают импульсацию от наших слабых, ограниченных и сравнить его с прошлыми сенсорных входов, чтобы распознавать шаблоны. Это как компьютер, который на все время, но он будет менять режимы, если на входе дано оно замедляется (сон) или полностью останавливается (сенсорной депривации). В обоих этих случаях ум будет в конечном итоге восполнить недостаток ввода в сны и в случае сна или случайными проявлениями в виду в случае сенсорной депривации.

Но прежде чем разум получает на эти крайности возникает состояние покоя, где он может концентрироваться, если раздражители контролируется с помощью безопасной, привычной, не угрожая и даже не изменяя входного сигнала. Что-то, что не требует никакой мысли и никакой угрозы. Как мантру напевала в постоянном тонусе на средних Пека или поющие чаши даже. вроде как фоновые шумы, помогая кому-то учиться. Же принципу.

В то время как задняя часть разума занята с низким уровнем ресурсов, используя фоновый "шум", ее другие ресурсы могут свободно бродить или фокус или быть легко ориентироваться. Состояние повышенной восприимчивости и глубокой светоотражающие подумал, что если так ориентироваться. Это то, что полномочия медитативные практики и научно и эмпирически подтверждается.

Поэтому первым шагом является достижение этого состояния. Она требует релаксации и усилий, чтобы сосредоточиться на простой, привычный раздражитель. Он не требует идеальной фокусировкой. Каждый маленький шаг вы принимаете достигает пользой для своего ума. Каждый шаг открывает вам немного больше.

Теперь вам еще нужно до сенсорного ввода для вашего ума, чтобы сравнить и контраст (как и характер его'), как ваш ум блуждает или Осторожно направляет. Это где ваши прошлые впечатления или Дхармы становятся важными. Ваш ум будет в состоянии исследовать сторонах мысли, что вы не обычно получить доступ. Это откуда выводы берутся. После того, как мякину сдувало мы получаем выгоды.

Поэтому доверять физическая сторона его, если вы думаете, что другой не ты. Это, безусловно, помогло мне преодолеть мои сомнения и оговорки, как вы, похоже, столкнулись. Я надеюсь, что это может помочь.

+696
user24341 17 мая 2016 г., 4:05:22

Понятие относительной/абсолютной истины раннего буддизма является довольно прямо вперед. Преп. Примечание Бодхи с его "средней длины беседах" говорит:

Будда имеет двойное обучения(2 уровня истины)-обычного обучения/sammutidesana выражается в отношении лиц, существ, мужчин, женщин,и т. д., и конечной преподавания/paramatthadesana выражены исключительно в терминах, которые обладают конечной онтологической действительности, таких как совокупности, элементы, чувств, непостоянно, страдательно, не самоназвание,и т. д. Будда излагает свое учение через какой подход лучше всего подходит, чтобы позволить слушателям проникнуть в смысл, развеять заблуждения, и добиться отличия..

Для получения дополнительной информации., Также см. преп. Nyanatiloka определение paramattha от его "руководство буддийских терминов и доктрин" здесь

+673
jonatjano 20 февр. 2013 г., 15:21:08

Если вы хотите знать правду о реальности, вы должны научиться делать беспристрастного наблюдения за природой. Когда вы задаете вопросы типа "кто просыпается? Кто является свидетелем?", вы уже сделали предположение, что участвующие лица. Тот момент, когда вы сделаете это, вы отойти от реальности и эксперимента становится предвзятым. Это тоже самое, что спрашивать "кто делает дождь? Кто заставляет Солнце взойти с востока? Кто делает плоды падают на землю?".

К примеру, если вы беспристрастно анализировать опыт видения, вы не будете задавать вопрос "кто видит?". Вы хотели спросить что-то вроде "какие аспекты смотреть?". Этот вопрос не предполагал/производство/искусственные в тестовой среде. Затем вы будете видеть физический аспект и аспект психический опыт, который имел место. Физический аспект-это свет, глаз и ментальный аспект-это осознание ее. После дальнейшего расследования, вы заметите, что эти переживания не просто произойдет волшебным образом. Можно заметить, что они возникают из-за причин. Вы заметите, что осознанность аспекта опыта-это также нечто, что возникает из-за причины и что он безличен.

Кроме того, если вы хотите знать реальность, бросить все предположения из окна и принимать каждый опыт, как это. Если вам не предположить, или сфабриковать, правда явит себя.

+631
Abdul Mannan 11 янв. 2018 г., 15:03:53

Согласно буддизму, жизнь началась на этой планете с небольшой набор существ. На самом деле, он был только один для начала. Один из старейших Брахм из Abhassara царство Брахмы , который спустился на землю после его жизни кончились. Он был ума-сделал, питаясь восторг, самосветящиеся, движущиеся по воздуху, славный.

Прожив в одиночестве на долгое время, он начал думать, что было бы лучше, если бы там были другие существа, как он, на земле. Тогда другие существа, который скончался на царство Abhassara, начали появляться на земле. Это сделало первое существо думать, что эти новые существа были созданы из-за его желающим. Это происхождение убеждений, как "Бог создал человека по своему образу".

Как существа начали спуск из других миров, население увеличивается, а внешний вид этих существ стал меняться, как раз проходил мимо. Более подробную информацию можно найти в Agganna Сутта. Таким образом, есть сходство с теорией эволюции, но буддизм не подписаться на научный взгляд, что жизнь зародилась на Земле из-за химической реакции.

+597
dosw 1 июл. 2015 г., 9:49:08

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+594
bradleyc 9 нояб. 2014 г., 5:17:36

Буддизм-это не нигилизм, потому что Будда четко постулирует Бессмертный в качестве цели нирваны.

+594
rosseg 12 авг. 2019 г., 5:11:34

Я думаю, что вторжение в Индию не может быть достаточной причиной для упадка буддизма. Требуется гораздо большее, чтобы уничтожить религию, чем уничтожение святынь (думаю про последователей!). Кроме того, индуизм должен быть не менее оскорбительным для благочестия мусульманские захватчики - если не более опасно по понятным многобожие и идолопоклонство - не буддизм, должно быть, в то время как индуизм не был уничтожен в Индии захватчиков. Кроме того, завоевание юга субконтинента не может произойти до падения толерантного Виджаянагарской империи свято в 17 веке. Я думаю, что недостатки теории осуществлять комплексный мусульманских уничтожая захватчиков уже достаточно показали.

За время растяжения вскоре после Будд Нирваны, по крайней мере, в начале нашей эры буддизм был самый энергичный социальные, интеллектуальные и религиозные движения Индии (имею в индийской цивилизации, а не государства-лицо). Этот расцвет был открыт в длинный спад в паре с "Ренессанс" индуизма (точнее: создание индуизм) и санскрита обучения в сочетании с все более мощное положение брахманов в политической архитектуре индийских штатов. Причин этому достаточно сложный, вы можете получить не слишком углубленный взгляд их здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Decline_of_Buddhism_in_India а если вы хотите знать больше в глубину, проверять источники, приведенные там, или (возможно) каких-либо других научных источников по истории буддизма.

+553
Geseft 18 апр. 2011 г., 3:12:33

Вот пример того, что вы попросили (SN3.18):

Учение это хорошо объяснено Буддой. Но для кого-то с хорошими друзьями, товарищами и соратниками, а не для кого-то плохо с друзьями, товарищами и соратниками.

Давайте посмотрим на "плохо". Предположим, вы спросите своего друга, "ты хороший или плохой?". Бы ваш друг скажет "Я хороший" или "я плохой"? Наверное, нет. И у нас встречал никого, кто говорит: "Я совершенно 100% злой и плохой?" Ну, наверное, действительно нужно избегать таких людей.

Но на самом деле, это гораздо более вероятно, что ваш друг не будет так ясно. Вполне вероятно, что друг ответил: "я стараюсь быть хорошим". Или "иногда я плохой".

Поэтому сейчас ситуация у вас спросил, оказывается довольно сложно, если понимать буквально, как правителя, чтобы удержать и мера друзей. Этот человек проходит. Что-то не получается. Возможно, мы не должны делать этого судя из друзей.

Для кого-то с хорошими друзьями - это быть с людьми, которые стремятся к добру. Он должен быть с людьми:

кто воздерживается от убийства живых существ, воровства и совершения сексуальных проступков. Они воздерживаются от речи, что это ложь, распри, суровые и бессмысленные. И они содержимого, добрый, с правильными взглядами. --DN23

Это также означает, что если мы болтаться с плохими друзьями, мы будем беспокоиться о том, убивают, обкрадывают, сексуально издевались, говорили ложь, или орут или говорят просто бред.

Поэтому лучше всего, если мы проводим время с хорошим (см. заповеди выше) друзей стремится к добру.

Будда был в состоянии иметь дело с серийными убийцами, такими как Aṅgulimāla, который стал его учеником и, следовательно, хороший друг. Мы сами могли бы умереть, пытаясь то же самое, так что, возможно, мы должны делать то, что мы можем быть хорошими с друзьями мы и делаем.

+491
Jeff Richardson 25 янв. 2015 г., 8:40:02

Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

Его можно понимать по-разному, зависит от традиции.

Это конечно не значит, что есть душа, переживающую сущность или внутренний стержень. Помните, что это просто слово, конвенции.

Во время практики медитации прозрения, вы поймете, что это не может означать, что есть Атман. Это только для таких глубоких доктрин относятся интеллектуально, что возникает путаница. Эти глубокие учения не может быть постигнута человеческим разумом. Их можно понять только эмпирически.

Есть согласованное представление о том, что природа Будды?

Один смысл, что каждое существо имеет возможность выиграть ниббана.

Ниббана-это уже есть, но оно покрыто толстым слоем невежества (avijja) и была облепленная концепций и конвенций.

Необусловленное состояние существующей реальности, что можно испытать, когда медитатор покончил с невежеством, цепляния и привязанности и культивируется парамит до полной зрелости.

+470
DroidDev 27 окт. 2019 г., 15:02:45

В английском переводе, четыре стихии переводится как

  1. Земля
  2. Огонь
  3. Воздуха
  4. Воды

Вместо этого, если они переводятся как ниже

  1. солидность - состояние твердого с твердостью и мягкостью.
  2. Жар - состояние получения тепла с горячей и холодной определены в виде тепла.
  3. Сила - государство толкает и тянет, или государственной поддержки и толкает
  4. Ликвидность - состояние свертывающей и кровотока или капания

Я не знаток языка, но после изучения четырех стихий в учении Будды и Типитака последнее определение кажется более подходящим, чем Земля, Огонь, Воздух и вода, которые имеют двусмысленное значение или менее понятной.

Возможно ли, что мы можем иметь лучше английский перевод для четырех элементов после Земли, Огня, Воздуха и воды, похоже, ограничены в смысле? Что может быть лучше перевода, чтобы понять природу, характеристики и два противоположных краев четырех стихий?

+460
Dave Taye 17 июн. 2013 г., 3:30:08

Пятно ИМО "женщина" - это неправильный перевод (или в лучшем случае дает неправильное впечатление).

Всю главу (из Дхаммапады) о путях аудитории (например, вас или меня) могут быть окрашены (или находятся в пятнах, в пятнах).

(Было бы применимо к "женщина", только если она была читатель, тема, аудитория разговоры ... но в контексте 8,15, по крайней мере, зрители были мужчины, все монахи).

Я думаю, что (т. е. что это аудитории пятно, или что аудитория будет подмочена, если бы они были виноваты,-достойны) это видно из контекста-например, с самого начала этой главы Дхаммапады:

  1. По одному, постепенно, мгновение за мгновением, мудрый человек должен снять свое примесей, как Смит снимает шлак из серебра.

... до конца ...

  1. Легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам.

  2. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

Это означало, как советы для вас ... и это не заявление, это означает порицание "женщина" (itthiyā).

Аналогичным образом вы можете быть запятнана ...

  • Вашему лениться в присутствии красоты
  • Твой дом и невнимательности (или, возможно, небрежное , потому что у вас есть дом)
  • Ваш проступок с женщиной

Пали (Malitthiyā duccaritaṃ или malaṃ itthiyā duccaritaṃ) не все предлоги, которые переводчики добавляют английский (в большинстве пали существительные снизилась, иметь дело ... думаю itthiyā это сократилось как джати, для чего это стоит, поэтому синтаксис не отличить, является ли это родительный, местный, дательный, творительный или инструментальный; нет глагола).

Я думаю, что порядок слов в Дхаммапада является ненадежным (это очень сжатом виде, чтобы сделать его стихах); а в том, что порядок слов в 8.15, т. е.

malaṃ, bhikkhave, duccaritaṃ itthiyā

... означает, что слово itthiyā есть право тип проступков, и не должно там быть агент, собственника, объект или пятно.


Я выложил это для SuttaCentral -- допрос перевод 8.15 “проступок-это женское пятно”.

Я же там написал, что я думаю, что перевод (или, по крайней мере в интерпретации) большинства других пятен слишком сомнительна.

+453
Oscar Gong 20 янв. 2018 г., 2:54:05

Палийский буддизм-это не нон-маркировки. Палийский буддизм-это отказ от влечения, привязанности & эгоизма.

Палийский буддизм запрещает монахам показывать психических сил для мирян (Виная Правило 8 & Kevatta Сутта).

Гуру-это не так важно в Палийский буддизм.

Иногда, пали suttas доклад Будда используя свои экстрасенсорные способности, чтобы помочь монаха, который был препятствием (примеры: Capala Сутта & Сона Сутта) но, в общем, пали suttas доклад монахи получили учение, а затем пошел в одиночестве и практикуется в одиночку.

В Будды последние дни сообщалось, он сказал: "Дхамма учение будет гуру".

Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'закончилась слово учителя; у нас есть мастера больше нет. Но она должна нет, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и благодаря Дхамме и дисциплине, что должен быть свой мастер когда я уйду.

Маха-parinibbana Сутта

Mayahana (тибетского) буддизма, который находится под влиянием индуизма, отличается от Палийский буддизм.

+438
HaroldF 2 сент. 2014 г., 16:45:37

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+394
Quentin Walter 29 мая 2018 г., 3:41:48

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+389
Harry Allen 3 окт. 2010 г., 10:37:03

Упасака Тхеравады,

Вещи случаются, и убийство человека-это не просто грешок. Но все было сделано.

Нет лучше, чтобы сохранить как можно больше осознанности, тренировать ум и делать достойные дела. Сосредоточиться все на Метта Бхавана и сохраняющих заповеди всегда идут из ума Метта. Осознавая, что вещи могут созрели и не вступая в борьбу с вещами.

Его также хорошо, если бы таких как прощать церемонии для ее ребенка. Такие объявления проступка и закрытие должно исходить от сердца и должно быть понимание для "жертвы" и не сделала всего, чтобы защитить себя. Таким образом, человек должен увидеть те неисправности, принять результаты и действовать просто как обязательство о благополучии жертвы.

Атман-не уверен, что есть люди, которые обучаются и преподают в таких как "семейные расстановки", который, если учитель хороший, помогает много, поскольку он/она поможет, что такие вещи не делаются просто на поверхности, но форма сердца к сердцу которая дает человеку нужно выпустить погулять на.

В том же духе, вы не должны делать такие вещи, как намерение развеять или вред или убить духа. Что бы сделать все еще стоит. Так что она будет делать хорошо, чтобы не искать и желать любого экзорцизма. Что бы еще раз убить и не исповедь и принимать те проступок в качестве привода. Поэтому она должна работать фирма, чтобы увидеть беззаконие и просто действовать. Но также, это не имеет смысла впадать в "Я плохой. Накажите меня" мышление. Что тоже глупо. Что было сделано, было сделано.

Его хорошо искать хорошего учителя в Дхамме, которые объясняют и делают здесь Дхамма понятно, но никогда не нанимаем людей, чтобы бороться или даже причинять боль и убивать духов. Искать людей, которые способны объяснить, что и как себя должен действовать и практиковать, так что нет никаких причин, что никто не пострадал.

Для придания духам, нет Открытия, нет ничего лучше, как внимательность, тактичность и никогда не терять заземления. Одно осознание не дает его тело. Ум и тело должны быть вместе. Иногда такие как физические упражнения, может быть, даже такие, как йога, это хорошо, что люди узнают, что есть тело. И еще раз: все обучение, все действия, не предназначены для борьбы других или причинить им вред, а с целью "может я не вред любое существо, пусть я всегда тверд в своих заповедях, так что нет существ причинение вреда при беспечные действия шахты"

Там может быть никакой вины монаха в сторону, что он просто сделал то, что они хотели. Даже он наклонил такие как защитный paritta, если таковой используется с отвращением ум оказывается еще хуже. Так что она нужна, что она узнает о Дхамме и почему Метта полезно и как ум должен быть, что это защита. Атма думает даже делать месяц отступления и обучил монахов и монахинь было бы хорошо, принимая на 10 заповедей. Может, в женский монастырь на Уяна Араньи. Это имеет все меньше смысла подходить к нормальной деревне монахов и тех, кто делает жизнь с заклинаниями и услуг для мирян. Они делают его еще хуже.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+318
user216301 8 мар. 2011 г., 0:26:04

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+264
Jonathan Nicol 25 июн. 2013 г., 2:35:27

сатипаттхана = випассаны.

Випассана-это практика медитации, которая следует учению Сатипаттхана Сутта (22 млн).

+246
Elleanor Pfust 17 нояб. 2018 г., 5:42:13
  • Танхо образ возникает в результате ареста, отвращение и невежество в сочетании с неправильным видом Никка, шукать , Атта и четки.
  • Nekkhamma является результатом не прикрепленного, не отвращение и совмещенный мудрости с права вид Аничче, дуккха ,Анатта и Asubha.
+183
Crystal Sanchez 24 сент. 2015 г., 11:35:27

Отпадения saññā (восприятия), например, не оставлять после себя ощущение целостности, потому что отпадения saññā (восприятие) результаты в бессознательном состоянии. В буддизме это называется "saññāvedayitanirodha".

Что упало в опыт "совершенство", упомянутые выше "мышления" (ищите) и "темы" (nimitta), а не "восприятие". Другими словами, чувство "цельности" и "тема", родившихся от "восприятия". 18 млн говорит:

С контакта, как необходимого условия, возникает чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, он думает об.

18 млн

Что же касается состояния "благоговения & чудо", это заблуждение или прелесть в буддизме. В буддизме, когда правильное видение возникает из пяти совокупностей, в результате "расколдовывания & бесстрастие", а не "трепет & чудо"; следующим образом:

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарование, чувство, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден.

ЗП 22.59

Когда таким образом все отделы перестают быть, в индуизме это называется "Адвайта" или "Единого Бога".

+119
automatorca 7 июл. 2017 г., 23:55:25

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+85
John Harris 22 янв. 2014 г., 8:15:35

Там немного другой перевод, вот что говорит "навык", а не "знание":

Навык дурака может только повредить ему; она разрушает его заслуга и его мудрость (лит., он разрывает голову).

На фоне истории, пример "мастерства" тех, кто "был очень искусен в метании камней на вещи".

Кроме того, "рассекает его голову" - это буквальный перевод, переводчик говорит, что значит "разрушает свою мудрость".


В случае, если вам интересно про сюжет, я думаю, что это справедливо сказать, что стихи из Дхаммапады являются "считается каноническим", однако, что истории нет. В Дхаммапада Atthakatha (см. Также Википедию)- это классифицируется тут как "paracanonical" или "неканонический". Я думаю, это означает, что рассказы иллюстрируют стихи (и комментарии о значение слова в стихе), однако, что содержание сказки не считаются Buddhavacana. Стихи (не рассказы) являются каноническими.


Я думаю, что эта статья (например) цитаты (из suttas, которые канонических) и другие примеры потенциально-глупо знаний.

Как правило, в разговоре с монахом надо стараться избегать неподходящих предметов обсуждения. Монахи были несколько раз упрекал Господь Будда, для участия в "животное-разговор", который определяется этим довольно часто переход в рассуждениях: "говорить о короли и воры, министры и армий, опасности и войны, еда и питье, одежда и жилье, гирляндами и ароматами, отношений, средствами, деревень и рынков, городов и районов, женщин и Героев, улица, говорить, говорить хорошо, говорить о тех, ушедших в прошлое время, треп, разговоры о мире и море, а также прибыли и убытки" (в 10.69). Когда человек приходит думать об этом, этот список охватывает большинство предметов можно найти в наших газетах! Неспециалист может также помнить, что правильная речь, третья составляющая Восьмеричный путь, определяется как: воздержание от лжи, клеветы, грубой речи, и треп. И это уместно спросить монах, какие блюда и напитки он любит, если он болен. Опять же, не подобает спрашивать об успехах, которые он завоевал благодаря своей Дхармы-практику. Это преступление, искупление монах, чтобы рассказать обывателю даже правду о его собственных достижениях и оскорбление поражения, он должен быть уговорены для того чтобы соврать, сказав, что он выиграл, что не выиграл его. Также среди запросов, которые являются ненадлежащими, поскольку они могут рассорить монах в Что такое не-Дхамма, вопросы на удачу, знаки, звезды и пальмы. Все это называется животный-знание Господь Будда, и он сделал это преступление не совершили за монах, чтобы учиться или учить его.

Пример Сутта в которой содержится это упоминание о "короли и разбойники" - это Kathavatthu Сутта (АН 10.70) и другие suttas, упомянутой в сноске на той странице.

Я думаю, что рассуждения заключается в том, что не все темы (конечно, темы для разговора, и я думаю, "темы/Темы/типы знаний", а) имеют смысл. В различных suttas (например, Simsapa Сутта (СН 56.31) Будда подчеркивает, что он не учит вещам, которые

не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

+64
zzRayzz 18 июл. 2016 г., 21:00:17

Эта проводная статье показано, как ИИ использовался для усиления поиска Google.

Вы можете искать Трипитаку и других буддийских статей, на Google Поиск путем добавления site:accesstoinsight.org или site:suttacentral.net/en.

Например, я в Google искал:

разве Будда чувствовать боль? site:accesstoinsight.org

И я получил первый результат ниже:

Ниббана как опыт жизни / Будда и Араханта: два ...
https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/desilva/wheel407.html
Есть много доказательств, чтобы показать, что арахант не чувствую ощущения, вызванные физическими изменениями. Например, Будда чувствовал острая боль, когда он был ранен осколком камня[19] и когда он страдал от несварения.[20] но он сумел выдержать болезненные ощущения осознанности и понятно ...

Больше советов на эту страницу по переработке веб-поиска Google.

+55
Jack Cadbury 7 июл. 2017 г., 13:50:20

Показать вопросы с тегом